Иконы XXI века Кузнецовское письмо
Авторские иконы готовые и на заказ
Москва, Плотников переулок, 12, Артгалерея "Кристина"
иконы
 
купить икону
 
видео
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
контакты
РусскийEnglishFranceItaly
+79151310033
 
главная
 
новости
 
православный календарь
 
иконы
 
иконы Спасителя
 
иконы Богородицы
 
святые покровители 
 
именные иконы
 
венчальные иконы
 
семейные иконы
 
мерные иконы
 
икона на крестины
 
иконы праздничного чина
 
складни
 
заказать икону
 
купить икону
 
икона в подарок
 
книги об иконах
 
каким святым молиться
 
картины
 
купить картину
 
картина в подарок
 
подарки
 
рисунки
 
кузнецовское письмо
 
Юрий Кузнецов
 
Марина Филиппова
 
Елена Кузнецова
 
Эрос Кузнецов
 
выставки
 
шкатулка воспоминаний
 
обыкновенное чудо
 
шедевры будущего
 
сила иконы
 
беседы с иконописцем
 
беседы со священником
 
о чем поговорить с ребенком
 
наука и философия
 
фото
 
видео
 
радио
 
статьи
 
отзывы
 
вопросы
 
о нас
 
артгалерея «Кристина»
 
контакты
 

иконы Спасителя

стоимость и оформление оформление камнями популярные иконы
 

Вход Господень в Иерусалим

видео
 
предыдущая
следующая
Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) – древний христианский праздник, относящийся к двунадесятым. В этот день Церковь празднует одно из самых важных событий в земной жизни Спасителя – Его торжественный вход в Иерусалим, символизирующий, с одной стороны, признание Мессии в Иисусе Христе, а с другой – прообраз входа Сына Человеческого в рай.
 
Знаете ли Вы...
Когда совершается празднование
События из истории праздника
О стиле "кузнецовское письмо"

Заказать икону
Иконописец: Юрий Кузнецов
Икона является фрагментом мнообразной иконы
Техника: доска липовая, паволока, левкас, темпера.
Доски готовятся в монастыре по старинным технологиям.
Как быстро получить икону
Наши иконы сертифицируются. По Вашему желанию мы можем изготовить именной сертификат для конкретного человека. Наши иконы, как правило, дарят близким и любимым людям, поэтому мы заботливо упаковываем их и предлагаем Вам в нашем фирменном подарочном пакете. Обращаем Ваше внимание на то, что подарочный пакет идет в комплекте к иконе в случае, если икона забирается получателем самостоятельно из галереи. В случае доставки, в том числе и по Москве, икона приходит в транспортировочной упаковке из гофрокартона.
 

Печатная икона в раме ручной работы с антибликовым стеклом и подставкой. Размер 22х20 см.

Печатная икона в изысканной раме ручной работы с антибликовым стеклом, бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 26-31х25 см.

Печатная икона в киоте ручной работы с бархатным оформлением оборотной стороны и подставкой. Размер 37х35 см.

Живописная икона, написанная темперой (красками) на липовом или кипарисовом дереве. Размер 40х35 см.
3900 р. 8950 р. 8500 р. цена договорная

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону

Заказать икону


Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.

Семейный складень с образами Спасителя и Богородицы. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 26х23 см.
9500 р. 9500 р.

Заказать складень

Заказать складень

Складень с молитвой. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.

Семейный складень с образами святых покровителей мужа и жены. Оформлен в багет ручной работы с антибликовым стеклом и замком. Внешняя часть - бархатная. Размер зависит от выбранных образов, в закрытом виде около 22х20 см.
6900 р. 6900 р.

Заказать складень

Заказать складень

Специальное предложение на крестины
Именная икона и ангелочек. Размер иконы 22х20 см. Ангелочек из хлопковых нитей, связанный вручную. Высота около 9 см.

Не успеваете заказать живописную икону в подарок к определенной дате? Подарите «Шкатулку с невероятным»! В нее мы вложим свиток, на котором будет написано, что икона в процессе написания, а по окончании работы одариваемый получит долгожданный подарок. Стоимость шкатулки ручной работы (как на фото) со свитком - договорная. Мы также можем изготовить сертификат, подтверждающий написание иконы.   Еще фото
3000 р.

Заказать комплект
 
 
Домашний иконостас - хорошая возможность оформить «красный угол» Вашего дома. Здесь могут быть объединены иконы, защищающие всех членов семьи. Прежде всего, это, конечно, образа Богородицы и Спасителя. Хорошо также иметь в доме иконы святых, именами которых названы члены семьи, а также других святых - покровителей определенных профессий и занятий, с которыми связаны проживающие в доме. В домашний иконостас часто добавляют иконы почитаемых местных святых или великих святых Российской земли.
 
При изготовлении иконы её размер и оттенок цвета багета могут меняться в зависимости от выбранного образа.

Живописная икона - это икона, написанная в стиле "кузнецовское письмо" темперой на дереве. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, то наш иконописец напишет его для Вас. Сроки написания зависят от сложности выбранного образа и загруженности иконописца.

Печатная икона - это копия с ранее написанной иконы. Изображение оформлено в раму под антибликовым стеклом. С оборотной стороны имеется подставка. Если Вы не нашли интересующий Вас образ среди имеющихся в наличии, мы можем изготовить его для Вас в течение 2-3 рабочих дней. Заказ можно сделать через форму заказа, выбрав в графе "тип иконы" - "печатная". Можно также написать нам письмо в свободной форме по e-mail: kk@iconkuznetsov.ru или позвонить по телефону: +79151310033
 

Когда совершается празднование

Празднество Входа Господня в Иерусалим отмечается за неделю до Пасхи - Светлого Христова воскресенья.
Вернуться к содержанию

События из истории праздника

Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) – древний христианский праздник, относящийся к двунадесятым. В этот день Церковь празднует одно из самых важных событий в земной жизни Спасителя – Его торжественный вход в Иерусалим, символизирующий, с одной стороны, признание Мессии в Иисусе Христе, а с другой – прообраз входа Сына Человеческого в рай.

Этот день считают добровольным вступлением Иисуса Христа на путь крестных страданий для спасения человечества. Сегодняшний день – торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. С понедельника, следующего за Вербным воскресеньем, начинается Великая неделя, которая заканчивается самым торжественным христианским праздником – Воскресением Христовым, Пасхой. Шесть дней Великой недели посвящены воспоминаниям страданий, смерти на кресте и погребению Иисуса Христа. Великим называется и каждый из ее дней, имеющий свое условное название, посвященное тому или иному событию из жизни Спасителя.

Праздник Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье) для каждого христианина служит вехой и призывом отчитаться перед Богом, перед собой, задуматься о чистоте своих помыслов и праведности поступков. Праздник был установлен в Иерусалиме, упоминание и изображение его встречаются уже в IV веке, однако традиция широкого празднования окончательно устанавливается к VII веку. Праздник Входа Господня в Иерусалим празднуется и православными, и католиками, и многими протестантами.

В субботу, за день до Вербного воскресенья, Православная Церковь вспоминает воскрешение Иисусом Христом Лазаря (Ин.11:1-45) – Лазарева суббота. Это событие удостоверяет грядущее воскресение всех умерших, Лазареву субботу условно можно считать предпразднеством Вербного воскресенья, этот день начинает цикл событий, тесно связанных с Воскресением Христовым. Воскресение Иисуса Христа – центральное событие христианской веры, ее краеугольный камень. Сам момент Воскресения Спасителя в силу величия, не поддающегося описанию, в текстах Евангелий отсутствует, есть лишь описание событий, так или иначе связанных с Воскресением Христа.

Вход Господень в Иерусалим являет осуществление ветхозаветных пророчеств (Быт. 49: 10–11; Пс. 8: 2–3; Зах. 9: 9) и одно из главных событий последних дней земной жизни Иисуса Христа, оно описано всеми четырьмя евангелистами (Мф. 21: 1–11; Мк. 11. 1–11; Лк. 19: 28–40; Ин. 12: 12–19).

Согласно Новому Завету, на следующий день после воскрешения Лазаря Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим, причем для въезда в город Спаситель попросил привести ему осла как символ того, что он идет с миром (въезд в город на коне означал в то время враждебные намерения). По древнему иудейскому преданию, Мессия – Царь Израилев должен быть явлен в Иерусалиме на Пасху. Народ, собравшийся со всех уголков страны для празднования еврейской Пасхи, зная о чудесном воскрешении Лазаря, торжественно встречает Иисуса как грядущего Царя. Множество людей устилают дорогу перед Спасителем своей верхней одеждой и пальмовыми листьями, поют хвалебную песнь: «Осанна (спасение) Сыну Давидову! Благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!» (Мф. 21:1-17; Мк. 11:1-19; Лк. 19:29-48; Ин. 12:12-19).

Спаситель же, приблизившись к Иерусалиму, со скорбью смотрел на него. Он знал, что народ, сейчас торжественно встречающий его, устилающий перед ним дорогу собственной одеждой и пальмовыми ветвями, отвергнет Его, своего Спасителя, и Иерусалим будет разрушен.

По еврейским традициям царей и победителей следовало встречать очень торжественно, устилая дорогу пальмовыми ветвями. Долгое время находящийся под игом римлян еврейский народ ожидал Мессию, который освободит их от римского управления. Уверовав в могущественного Спасителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Но только один Христос знал, что вместо ожидаемого всеми земного царства Он несет им Царство Небесное и освобождает свой народ, нет, не от римской власти, а от рабства грешной жизни. Торжественно въезжая сейчас в Иерусалим, исполняя пророчество Ветхого Завета (Зах. 9:9), Иисус Христос знал, что здесь он не как Царь земной или победитель в войне, а как Царь, Царство Которого не от мира сего, как Победитель не зримого врага, а греха и смерти. Он один знал, что путь этот, устланный пальмовыми ветвями, ведет к Голгофе, и идет Он по нему добровольно.

Предательство Иуды, Тайная вечеря с апостолами, моление в Гефсиманском саду, суд Понтия Пилата и царя Ирода, скандирование той же толпы: «Распни его!», путь на Голгофу и казнь – все это еще впереди. Начиная с вечера Вербного воскресенья богослужебные тексты проведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть. Сейчас же Спаситель входит в Иерусалим, чтобы учить и исцелять в храме всех, с верою приходящих к Нему.

С древних времен установления праздника существует обычай в этот день совершать освящение ваий (пальмовых ветвей), отчего праздник помимо названия «Вход Господень в Иерусалим» носит названия: «Неделя ваий» и «Цветоносная неделя». На Руси этот праздник получил распространение в X веке и был назван «Вербное воскресенье», потому что пальмовые ветви в русской традиции были заменены ветвями вербы, распускающейся ранее других деревьев на севере. Пока еще все серо после отступающей зимы, верба уже несет веянья весны и стоит украшенная пушистыми почками, обещая скорое тепло.

Благочестивая традиция освящения верб совершается на праздничном всенощном бдении, после чтения Евангелия священник окропляет ветви святой водой. Освященные ветви раздаются молящимся. Стояние в храмах с вербовыми ветвями и зажженными свечами – это воспоминание торжественного Входа Спасителя на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его как победителя ада и смерти.

У православных христиан на Руси есть обычай хранить освященные вербы в течение всего года, украшать ими иконы в доме. С древних времен освященной вербе придается особая очистительная сила, по русской традиции веточки хранили не только в домах, но и прикрепляли в сараях, хлевах для защиты урожая и скота, без благополучия которых русский крестьянин не смог бы выжить. Праздничная верба защищала верующих от нечистой силы, болезней, сглаза, хищного зверя и злых людей. Верили также, что освященные ветви могут остановить пожар, град, грозу, способствовать плодородию и будущему урожаю. Очень много русских народных обрядов, обычаев и поговорок связано с чудотворной силой освященной вербы.

Для православного христианина важно понимать праздник Входа Господня в Иерусалим не только как воспоминание об исторических событиях земной жизни Спасителя, необходимо, чтобы этот праздник был событием, которое имеет непосредственное значение для нашей души и нашего спасения. Иисус Христос, кроткий и праведный, идет к каждому из нас, стучится в двери нашего сердца, и наша задача – услышать Его, с радостью встретить Спасителя, открыть Ему свое сердце.
Вернуться к содержанию
<< вернуться в начало
 

Наш адрес: Москва, Плотников переулок, 12, лобби отеля "Арбат"
Икона Николая Чудотворца
Икона Матроны Московской
Икона Божьей Матери
Икона Неупиваемая Чаша
Икона Умягчение злых сердец
Икона Ангела-Хранителя
Икона Петра и Февронии
Казанская икона Божьей Матери
Владимирская икона Божьей Матери
Иконы Святых покровителей
Икона Архангела Михаила
Икона Пантелеймона Целителя
Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа
Икона Богородицы
Икона Умиление
Икона Семистрельная
Семейные иконы
Именные иконы
Иконы Святых
 
+7 (915) 131 00 33
kk@iconkuznetsov.ru