Лик на портрете «Женщина в XXI веке» сравним с цветком – он так же повернут к свету, будто вбирает в себя сияние, льющееся откуда-то извне изображения. Яркие огненные пряди вьющихся волос лепестками отброшены назад, открывая высокий лоб, воротник облегает вырез платья, как резной лист, и эта ассоциация усилена изумрудными тонами ранней летней зелени, которыми он рисован. Вот она – женщина XXI века, с виду хрупкая, женственная, как ее сестры из времен Анны Керн, но по свойству принадлежности к новому времени – свободная и независимая. Как цветы в летних садах, глядящие в лицо самому Солнцу, Женщина третьего тысячелетия знает цену своей природной красоте, но ей также ведомо, что истинная краса происходит только от нетленных качеств сердца и разума. И свет, который обрисовывает четкий профиль на портрете, – свет особый, сходящий откуда-то свыше, из-за небесных пределов нашего мира. Создается ощущение, что едва прописанные портретные черты ее лика растворены в нездешнем сиянии, и, кажется, происходит чудо: от портрета, от лика открывается возвратное свечение, превращающее образ идеалистический, ассоциативный – в саму жизнь, с ее пульсом, дыханием, чувствами.
Икона Петра и Февронии Казанская икона Божьей Матери Владимирская икона Божьей Матери Иконы Святых покровителей Икона Архангела Михаила Икона Пантелеймона Целителя Икона Сергия Радонежского
Икона Иисуса Христа Икона Богородицы Икона Умиление Икона Семистрельная Семейные иконы Именные иконы Иконы Святых